Утёнкова Наталья Александровна МАДОУдетский сад - ясли «Орленок»

По следам колобка скрайбинг 2 младшая

По следам Колобка

Занятие для 2 младшей группы

Задачи:

увеличить эффективность процесса запоминания

обогатить словарный запас, развивать речь

способствовать передачи детьми текста в соответствии с его содержанием

развивать творческое воображение

 

- Доброе утро ребятки. Посмотрите, какой сегодня прекрасный день за окном.

Скажите, какое у вас настроение

Ответы детей:……

Вед: Я считаю что в такой прекрасный день нужно обязательно делать что то новое и интересное. Может быть нам открыть детективное агентство? Стать настоящими детективами и всем помогать .

Дети. Да

-Ой, кто - то к нам стучится может быть это наш первый посетитель.

За ширмой появляется кукла бибабо дедушка

Дед: Ребята помогите, беда беда

Вед: дедушка что случилось?

Дед: Колобок пропал… Бабка старалась пекла из последней муки. А он пропал.

Вед: Может быть вы знаете куда он мог пойти?

Дед: Не знаю сами пытались искать, чуть не заблудились а колобка так и не нашли.

Вед: А есть ли у вас фотографии колобка?

Дед: Конечно есть.  Вот фотографии. Вы нам поможете?

Вед: Ну что ребятки поможем дедушке найти колобка?

Ответы детей: Да

Дед: Ой спасибо большое а мне пора к бабке а то она уж очень переживает.

Вед: А результаты расследования мы вам вышлем сказочной почтой.

Вед: И так агентство «Гномики» и приступаем к расследованию.

Нам нужно оказаться на месте исчезновения Колобка.

Возьмем указку и скажем волшебные слова

Указка, указка, дай нам подсказку,

Приди на подмогу – укажи нам дорогу!

(указка показывает направление к домику)(ширма убирается за ней домик и дорожка из него)

Вед: По дорожке мы пойдём быстро колобка найдем.

(дорожка заканчивается а там лежит конверт )

Надпись на конверте: Вас ждут загадки сложные,
Кто справится не знаю,
Уверенны, что сможете?!
Ну что ж, мы начинаем!(Отгодайте загадку)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Ответ: Заяц)

(открывается конверт ПО ВОЛЧЬИМ СЛЕДАМ ТЫ ИДИ И КОЛОБКА НАЙДИ).  Дети идут по дорожке находят картинку к сказке и задание что бы узнать по какой дорожке идти).

Надпись на конверте: Девочки и мальчики  покажите пальчики .

Они так устали ждать , хотят пальчики играть

Мы лепили колобка (дети сжимают и разжимают пальцы)

Тесто мяли мы слегка,

А потом его катали ("катают"колобок)

На окошечко сажали. (раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка, прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами)

Укатился озорник. (резко разжимают ладони)

(открывается конверт ПО МЕДВЕЖЬИМ  СЛЕДАМ ТЫ ИДИ И КОЛОБКА НАЙДИ.  Дети идут по дорожке находят картинку к сказке и задание что бы узнать по какой дорожке идти).

Надпись на конверте: Загрустили малыши,

Веселитесь от души.

Физминутку проведите,

И подсказку получите.

Раз – два – три – четыре – пять –

В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба)

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба «змейкой”).

Может быть, и под листочком

Сладку ягоду найдем.

На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках)

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем. (Ходьба на пятках).

Отдохнули, вот и славно.

Поговорим теперь о главном.

(открывается конверт ПО ЛИСЬИМ СЛЕДАМ ТЫ ИДИ И КОЛОБКА НАЙДИ.  Дети идут по дорожке находят картинку а подсказок нет и дорожка закончилась ).

Вед: ой ребятки как же быть больше следов нет и подсказок нет а Колобка мы так и не нашли. Знаю нужно срочно вернутся в нашу группу и разложить все картинки подсказки и тогда мы точно узнаем, что с ним произошло.

Указка, указка, дай нам подсказку,

Приди на подмогу – укажи нам дорогу в группу!

Дети подходят к столу и с помощью аппликационного скрайбинга раскладывают на картине все подсказки по порядку и проговаривают вместе с воспитателем сказку.

Вед: Так вот что случилось с колобком. Нужно срочно отправить ответ деду в сказку.(отправляют письмо)

Вед: ну что вам понравилось быть детективами,?

Ответы детей….

За первое раскрытое дело я вручаю вам медали ураааа!!!!


1 ноября 2024 в 19:00

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.