Утёнкова Наталья Александровна МАДОУдетский сад - ясли «Орленок»
По следам колобка скрайбинг 2 младшаяПо следам Колобка Занятие для 2 младшей группы Задачи: увеличить эффективность процесса запоминания обогатить словарный запас, развивать речь способствовать передачи детьми текста в соответствии с его содержанием развивать творческое воображение
- Доброе утро ребятки. Посмотрите, какой сегодня прекрасный день за окном. Скажите, какое у вас настроение Ответы детей:…… Вед: Я считаю что в такой прекрасный день нужно обязательно делать что то новое и интересное. Может быть нам открыть детективное агентство? Стать настоящими детективами и всем помогать . Дети. Да -Ой, кто - то к нам стучится может быть это наш первый посетитель. За ширмой появляется кукла бибабо дедушка Дед: Ребята помогите, беда беда Вед: дедушка что случилось? Дед: Колобок пропал… Бабка старалась пекла из последней муки. А он пропал. Вед: Может быть вы знаете куда он мог пойти? Дед: Не знаю сами пытались искать, чуть не заблудились а колобка так и не нашли. Вед: А есть ли у вас фотографии колобка? Дед: Конечно есть. Вот фотографии. Вы нам поможете? Вед: Ну что ребятки поможем дедушке найти колобка? Ответы детей: Да Дед: Ой спасибо большое а мне пора к бабке а то она уж очень переживает. Вед: А результаты расследования мы вам вышлем сказочной почтой. Вед: И так агентство «Гномики» и приступаем к расследованию. Нам нужно оказаться на месте исчезновения Колобка. Возьмем указку и скажем волшебные слова Указка, указка, дай нам подсказку, Приди на подмогу – укажи нам дорогу! (указка показывает направление к домику)(ширма убирается за ней домик и дорожка из него) Вед: По дорожке мы пойдём быстро колобка найдем. (дорожка заканчивается а там лежит конверт ) Надпись на конверте: Вас ждут загадки сложные,
Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. (Ответ: Заяц) (открывается конверт ПО ВОЛЧЬИМ СЛЕДАМ ТЫ ИДИ И КОЛОБКА НАЙДИ). Дети идут по дорожке находят картинку к сказке и задание что бы узнать по какой дорожке идти). Надпись на конверте: Девочки и мальчики покажите пальчики . Они так устали ждать , хотят пальчики играть Мы лепили колобка (дети сжимают и разжимают пальцы) Тесто мяли мы слегка, А потом его катали ("катают"колобок) На окошечко сажали. (раскрывают ладони, показывают их) Он с окошка, прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами) Укатился озорник. (резко разжимают ладони) (открывается конверт ПО МЕДВЕЖЬИМ СЛЕДАМ ТЫ ИДИ И КОЛОБКА НАЙДИ. Дети идут по дорожке находят картинку к сказке и задание что бы узнать по какой дорожке идти). Надпись на конверте: Загрустили малыши, Веселитесь от души. Физминутку проведите, И подсказку получите. Раз – два – три – четыре – пять – В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба) По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба «змейкой”). Может быть, и под листочком Сладку ягоду найдем. На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках) И на каблучках пойдем, Через лужи перейдем. (Ходьба на пятках). Отдохнули, вот и славно. Поговорим теперь о главном. (открывается конверт ПО ЛИСЬИМ СЛЕДАМ ТЫ ИДИ И КОЛОБКА НАЙДИ. Дети идут по дорожке находят картинку а подсказок нет и дорожка закончилась ). Вед: ой ребятки как же быть больше следов нет и подсказок нет а Колобка мы так и не нашли. Знаю нужно срочно вернутся в нашу группу и разложить все картинки подсказки и тогда мы точно узнаем, что с ним произошло. Указка, указка, дай нам подсказку, Приди на подмогу – укажи нам дорогу в группу! Дети подходят к столу и с помощью аппликационного скрайбинга раскладывают на картине все подсказки по порядку и проговаривают вместе с воспитателем сказку. Вед: Так вот что случилось с колобком. Нужно срочно отправить ответ деду в сказку.(отправляют письмо) Вед: ну что вам понравилось быть детективами,? Ответы детей…. За первое раскрытое дело я вручаю вам медали ураааа!!!! 1 ноября 2024 в 19:00
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.